Клептократический Фашизм как вершина идеологии «украинства»

Клептократический Фашизм как вершина идеологии «украинства»

Укрофашисты попытались украсть даже святого с именем «Русский».


Национал-фашистский режим, ныне укоренившийся на части исконно русских территорий, имеет одно существенное отличие от классических фашистов, известных нам со времен немецкого фюрера и итальянского дуче. Это поистине кардинальное отличие обусловлено сугубо воровским происхождением капиталов той разношерстной публики, которая сегодня шутовски имитирует руководство так и не состоявшейся страной, образовавшейся после распада Советского Союза.

Имя этому отличию – воровство, тотальное и безудержное распихивание по личным карманам всего, что только можно украсть целиком или, как минимум, откусить хотя бы кусочек от «пирога», доступного для своего уровня власти. Фашизм классического типа к подобной степени воровского маразма никогда не скатывался, и в этом вопросе руководство наших соседей воистину являет собой первооткрывателей, что, по сути, делает их основоположниками новой ветви фашистской идеологии, которую можно назвать клептократическим фашизмом.

Однако во всем ином никаких отличий от «классиков жанра» у нынешних укро-бандеровских наци найти невозможно, поскольку все прочие элементы фашизма присутствуют у них в достаточной полноте, а нюансы нынешнего века лишь на современный лад расцвечивают эти классические признаки.

Среди этих признаков на самом первом месте находится, конечно же, лживость режима, в частности – грандиозная ложь об историческом величии и достижениях так называемой «украинской нации». За последние годы мир многое успел узнать об уже ставших именем нарицательным «великих древних украх» и их выдающейся роли в общецивилизационных процессах – это и приручение первого коня, и основание Трои, и создание первой европейской конституции, и прочая, прочая, прочая, о чем трудно даже говорить, сохраняя хоть подобие серьезного лица.

Естественно при этом, что основным отлично отработанным приемом и характерной особенностью для фашизма клептократического является именно всеохватывающее воровство, которое и подпитывает местечковый укрофашизм. Как один из наиболее примечательных актов подобного рода следует рассматривать и всю пока еще длящуюся историю с созданием «собственной украинской церкви», полностью отдельной от клятой московской РПЦ, что вполне можно охарактеризовать как попытку кражи веры посредством подмены религии за счет известных манипуляций с пресловутым Константинопольским томосом.

Показательно при этом, что создание так называемой «новой украинской церкви» повсюду сопровождается не возведением новых собственных храмов. Напротив, известно много случаев рейдерских захватов и принудительного изъятия тех старинных храмов, которые давно были возведены на народные пожертвования в приходах, не пожелавших согласиться с псевдоцерковными новациями политиков.

Те же подходы и методы активно используются и в отношении святых Русской Православной Церкви. В самом деле, разве свидомые укроправославные граждане могут молиться каким-то там «москальским» святым, исторически «происходящим» из святцев Московского Патриархата или с территорий Русского мира?

Проблема здесь в том, что при сегодняшнем общем национал-фашистском подходе стены храмов «новой церкви» могут остаться почти пустыми, так как здесь будут изображены исключительно греческие святые первого тысячелетия, да и то, по логике укрофашистского подхода, только те из них, у которых можно найти политически правильные «древнеукрские корни».

Однако, как оказалось, решение этой проблемы все же существует и полностью соответствует господствующей социально-церковной идеологии клептократического фашизма – оказывается, даже святых можно попытаться украсть! Причем, поскольку хватательный рефлекс у клептократов весьма часто почти полностью блокирует мыслительные процессы, то осознание того факта, что украденный кусок никак не сможет протиснуться через глотку, наступает только тогда, когда беспощадная реальность берет свое – кусок застревает намертво, проглотить его невозможно, и факт воровства теперь не нуждается ни в каких доказательствах, так как главная улика торчит из жадной пасти преступника. Трудно даже представить себе более неподходящего для кражи святого, однако сказанное выше относится к святому праведному Иоанну Русскому, в самом имени которого словно высечено его происхождение из великого русского народа, а сам он является единственным святым с этим великим и гордым именем-определением Русский! Тем не менее, попытки представить Иоанна Русского то коренным украинцем, то украинским казаком встречаются почти в каждом житийном тексте о святом Иоанне, так что для читателей это ложное утверждение становится истиной.

Более того, поскольку за исконно русское происхождение святого праведного Иоанна Русского до поры пока никто вступился, то некоторые церковные лидеры клептократического укрофашизма не так давно пошли еще дальше, прямо обратившись к афинскому патриарху с требованием о выдаче им официальной справки о том, что Иоанн Русский был украинцем! Удивляться здесь можно только изящному ответу лукавых греков, совершенному в своей простоте и лаконичности – «Внимательно читайте имя Святого!..».

Что же, нам давно пора вступиться за святого русского воина и, возможно, не просто героического солдата, а еще и петровского воина-преображенца, царского гвардейца, чему будет посвящено наше специальное исследование, уже готовящееся к публикации.


Другие материалы раздела
Первая полоса