Обратившись к списку топ-250 на кинопоиске, мы выбрали наши любимые картины, которые, по мнению редакции, забылись или прошли незаметно. Несмотря на то, что сейчас об этих фильмах никто не говорит, в свое время они, либо получили статус культового кино, либо были очень близки к этому. Начнем!
В 90-е годы кинокартина «Семь» была безумно популярна, но со временем растворилась во времени, уступая место новому кино. Тяга Дэвида Финчера к атмосфере, самобытности и натуральности в кино всегда была известна, порой одержимый режиссер доводил актеров до исступления, заставляя переигрывать одну и ту же сцену больше сотни раз. Но это ведь и отличает фильмы Финчера от остальных?
В картине «Семь» мы погружаемся в расследование серии убийств, за которое берутся герои Брэда Питта и Моргана Фримана. Как водится, убийца оказывается крайне умным и изобретательным, а концовка фильма превосходит все ожидания. Эмоциональное напряжение становится настолько сильным, что до последнего момента буквально отказываешься верить в происходящее и сам становишься частью драматической постановки. Рекомендуем к просмотру, но предупреждаем, что фильм не рассчитан на детскую аудиторию.
В своем стремлении подражать Гаю Ричи Пол МакГиган буквально нашел себя в новом ответвлении жанра криминального кино. Режиссеру не свойственна поспешная манера повествования, как у Гая Ричи, а все шуточные вставки хоть и напоминают создателя Шерлока Холмса с Робертом Дауни младшим, но остаются при этом вполне самостоятельными.
В центре сюжета оказывается парень, которому чертовски не везет во всем, что он делает. Ко всему прочему, он оказывается должен кругленькую сумму криминальному авторитету, хотя его явно с кем-то перепутали. Концовка фильма не разочарует. Рекомендуется к просмотру, если вы ищете веселое криминальное кино с серьезным подтекстом.
Фильм, который ходит буквально на грани восприятия, умело играясь с чувствами зрителя, жонглируя характерами персонажей и балансируя на грани добра и зла. Тонкая, филигранная прорисовка внутренних чувств действующих героев основывается на отношениях ученик-учитель, где последний делает все возможное, чтобы ученик проявил себя как можно ярче. Только это не совсем стандартные методы воздействия, порой базирующиеся на унижении, повышении тона и прочих воздействиях сомнительного характера.
В конечном итоге мы приходим к единственно верному выводу из всего сказанного. Чтобы добиться успеха, надо работать не покладая рук. А еще после просмотра фильма мы понимаем, насколько же все относительно в этой жизни и как многогранны человеческие отношения.
Кино, повествующее о том, как приходится жить людям в бразильских трущобах и к чему может привести кровопролитная война банд. После съемок режиссер заявил, что если бы знал, насколько опасен будет съемочный процесс, то никогда бы не взялся за этот проект. Снимать кино в самом городе Бога не стали, так как это было безумно опасно, но даже в относительно безопасных районах пригорода все равно приходилось сталкиваться с различными трудностями.
Все актеры были малоизвестными, нанятыми из тех же трущоб Рио-Де-Жанейро. Многие диалоги фильма были чистой импровизацией, так, например, главный герой в перерыве между съемками сообщил одной из актрис, что никогда не принимал горячий душ. Эта сцена вошла в финальный монтаж.
Фильм повествует о том, как протекает жизнь в трущобах города Бога и какие события предшествуют войне банд. Весь сюжет представлен в жанре социального реализма, в процессе затрагиваются сложные материи неравенства и ярко выраженного африканского происхождения многих действующих лиц картины.
После просмотра у вас не останется никаких иллюзий касательно жизни в трущобах и на фавелах. Режиссер приложил все усилия, чтобы максимально достоверно показать, насколько эта жизнь тяжела и полна опасностей.
В мире этого кино судьба каждого человека предопределена при рождении. Главный герой получает ярлык «не годен», так как он был рожден не в лаборатории, а естественным путем. Такие люди эмоциональны, подвержены воздействию страсти и верят в то, что все сбудется. Именно поэтому он покупает личность другого человека, чтобы таким образом проникнуть в корпорацию Гаттака, которая отправляет людей на другую планету навстречу другой жизни.
В фильме поднимается целый ряд остросоциальных вопросов, а также затрагивается тематика неравенства, предопределенности и неизбежности. При этом все обернуто в лихо закрученный сюжет, в рамках которого главный герой идет на разные жертвы, чтобы добиться своей цели. Один из главных вопросов кинокартины: «В чем же настоящая сила человека? В его теле, разуме или духе?». Желаем приятного просмотра!
Редакция портала Голоса Городов
Автор статьи: Антон Щегулин