Известно, что само по себе понятие «ценность» весьма относительно, и потому не требует пространных разъяснений. Это справедливо как для ценностей материальных, так и для духовных, и здесь мы переходим уже к человеку, как к носителю и даже генератору (или творцу) неких новых ценностей.
Любой продукт человеческого творчества подвергается оценке людьми по самому простому критерию «нравится – не нравится», и, по совокупности множества индивидуальных оценок получает либо статус ценности (художественной и т.д.) либо отвергается (что за чушь?!) или удостаивается равнодушного пожатия плечами – ну, молодец автор, хотя и потратил время не пойми на что, но видно, что старался.
То, что имеет ценность для одного человека, часто просто непонятно для другого и нуждается в разъяснениях, причем объем таких разъяснений подчас может достичь университетского курса и тогда это уже называется образованием. Однако в человеческой цивилизации есть и такие ценности, для постижения которых не нужен никакой, тем более и университетский диплом. Эти ценности воспринимаются растущим малышом как повседневная норма еще в семье, а все последующее образование их только шлифует и развивает применительно к огромному множеству житейских ситуаций.
Сами эти семейные ценности могут содержать в себе достаточно разные нюансы – христианские, мусульманские или даже атеистические – но их общегуманистическая суть всегда едина: с древних времен родители воспитывают себе опору и надежных помощников к старости. В сущности, все сказанное выше является рассказом о том, что вода мокрая и всегда была мокрой.
Проблема в том, что вещи, кажущиеся элементарными, легче всего упускаются из виду и именно здесь кроется суть атаки, предпринятой в последние десятилетия именно на семейные ценности, что и приводит к определенной когнитивной беспомощности их защитников – ну как можно всерьез утверждать что вода сухая?
Результаты их всего лишь тридцатилетней активности на Западе сегодня хорошо известны. Сначала это были просто невинные пропагандистские ролики, гей-парады и привитие «толерантного отношения» к разнообразным извращениям, а теперь уже речь открыто идет о праве любить детей (педофилия, дословный перевод) и об узаконенном изъятии детей из нормальных семей для их передачи в «нетрадиционные семьи». О «ценностях», которые будут привиты детям в таких семьях, легко догадаться.
По нашему мнению, личные уединенные извращения психически нездоровых людей допустимы, но ровно до того момента, пока они остаются сугубо личными и сугубо уединенными, а не становятся публичной рекламой с явной целью очевидного развращения общества, и, в первую очередь, детей. Такой подход ничуть не нарушает личных прав любого больного человека на отказ от лечения при единственном условии – нельзя лезть к здоровым со своей заразой, сиди себе тихо дома и болей в свое удовольствие, Господь тебе потом Сам воздаст.
Однако долгое время даже столь спокойный подход к личным извращениям в нашем обществе пытались объявить проявлением тоталитарного наследия и нарушением прав больного человека. Так, к примеру, обозначается право заразного больного на прямое общение с теми здоровыми, кто сочувствует больным, что эквивалентно праву больного заражать здоровых. В этом суть так называемой толерантности, ставшей в нынешнем веке социальным лозунгом из термина сугубо медицинского.
Извращения любых разливов, отныне толерантно обозначаемые термином «нетрадиционные отношения», в последние десятилетия неспешно обустраивались в российской повседневности. Практически нормой стали «голубые тезисы» на отечественной эстраде и разнообразные новости о громких звездных «камбэках» и «перверсиях». Никого уже не удивляют ни запросы на проведение гей-парадов в самых разных наших городах, ни внезапно громкие дискуссии при пока еще отказах властей на такие мероприятия. Многочисленные «защитники прав человека» отчего-то гораздо больше озабочены тематикой извращенной сексуальности, чем условиями содержания граждан в местах лишения свободы. А вал соответствующей информации в интернете практически не блокируется, легко достигая самую лакомую для извращенцев мишень – наших детей и молодежь.
Первой ласточкой здесь можно считать законопроект, устанавливающий новый порядок привлечения к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, и внесенный 30 августа депутатом Хинштейном в правительство для получения необходимого отзыва. Не позднее месяца из правительства будет дан ответ, после чего законопроект поступит уже на рассмотрение думских комитетов.
С 2013 г. депутаты статьей 6.21 КоАПа уже установили возможность наказания за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей. Новые поправки в КоАП, предложенные Хинштейном, предполагают замену существующей статьи 6.21 КоАПа и появление двух новелл. Так, в ст. 6.21 КоАПа («Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и предпочтений») по предложению Хинштейна любое упоминание о возрасте потенциальной жертвы исчезает. Под действие новой статьи 6.21.1 КоАПа («Пропаганда педофилии») теперь может подпасть «навязывание информации, вызывающей интерес» к этому преступлению. Появится и статья, которая коснется передачи деструктивной информации среди детей – ст.6.21.2 («Распространение среди несовершеннолетних информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и предпочтения»).
Перечисленные поправки приведут к тому, что фактически сама принадлежность к ЛГБТ-сообществу станет криминальной, отметил экс-глава Совета по правам человека при президенте РФ Михаил Федотов. «Когда речь идет о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений, у меня сразу возникает вопрос: а неужели среди несовершеннолетних можно пропагандировать традиционные сексуальные отношения?» – удивляется г-н Федотов (…а так можно было, что ли?..). Мы разделяем эти новации и будем внимательно следить за прохождением законопроекта в Госдуме.