На Украине задержан подозреваемый в причастности к убийству экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова

На Украине задержан подозреваемый в причастности к убийству экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова

Украинский политолог о задержании подозреваемого в убийстве Вороненкова: Не повезло чуваку, как сказали бы в их среде.


На Украине задержан подозреваемый в причастности к убийству экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова.

В Днепропетровской области задержан подозреваемый в причастности к убийству бывшего депутата Госдумы Дениса Вороненкова. По сообщениям украинских СМИ, им оказался лидер местной ячейки «Правого сектора» (организация запрещена в России) Ярослав Тарасенко. В 2015 году его уже арестовывали по подозрению в разбое и хранении оружия. После нескольких судебных заседаний его отпустили.

Экс-депутат Госдумы от КПРФ Денис Вороненков в конце прошлого года вместе с супругой Марией Максаковой уехал на Украину. Он был убит в Киеве 23 марта. Преступление совершил Павел Паршин. Киллер был ранен охранником Вороненкова и умер в больнице. Это - показательное задержание, заявил в эфире радио Sputnik украинский политолог Владимир Скачко.

«Ничего конкретного сказать нельзя, только политические могут быть выгоды. Для внешних кураторов Украины - это попытки показать, что власть в Украине контролирует разгул криминала и правого экстремизма. А для внутреннего потребления - это может быть элементарные попытки показать, что власть в Украине есть, и попытка придавить, так называемую "Партию войны", которая распорошена дисперсно по всем регионам страны. Причем, делается это вот так показательно в Днепропетровской области. А Днепропетровская область и город Днепропетровск, ныне Днепр - это вообще был чуть ли не родоначальник, так называемых, добровольческих батальонов, которые финансировал Игорь Коломойский. Оттуда пошла эта зараза, и украинские батальоны смерти и «тонтон-макуты». И вот, возможно, есть такая попытка задавить заразу в месте ее зарождения. Никаких шансов на успех в расследовании нет, к сожалению, и не предвидится, потому что, по большому счету, это - большая игра. С одной стороны, нынешний киевский режим как бы пытается придавить разгул экстремизма, и не дать вырваться этому Джину из бутылки. А с другой стороны, он заигрывает, потому что именно эти батальоны, эскадроны смерти можно натравить, послать убивать своих политических оппонентов, как политических так и общественных. Вот все эти движения, которые так или иначе протестуют против действий нынешней власти, они и подавляются такими батальонами. Ярчайший пример - 9 мая этого года, на "Бессмертный полк" они пытались организовать свой "Смертный полк". То есть ни милиция, ни полиция, ни СБУ, ни бойцы "Альфа", которые приезжали арестовывать этого бедного Тарасенко, а именно батальоны, добробат ОУН, пытался показать - кто в Украине хозяин.

Вороненков - просто повод, к сожалению для него, это трагическая петрушка. Вороненкова просто-напросто в каких-то непонятных разборках застрелили то ли по политическим делам, то ли по коммерческим делам, то ли просто как информационно-политический повод для каких-то движений, которые не удались в Украине. Жалко его, как человека. Никакого влияния на политику Украины он, к сожалению, не оказал и не оказывает сейчас. Его используют, как повод, возможно, для того, чтобы разобраться или приструнить хотя бы разгулявшихся экстремистов и радикалов, не более того. В Украине ни одно резонансное преступление, не только при этом режиме, но и за последние лет 15, не раскрыто. Начиная с Кучмы, при нем появилось первое резонансное дело - убийство журналиста Георгия Гонгадзе, оно не раскрыто.Обошлись какими-то посадками незначительных людей, возможно, даже исполнителей преступления, но не вышли на заказ, а, следовательно, и не выяснили первопричину преступления. Так вот длится это все сейчас, до сегодняшнего дня. А сейчас, когда практически развалены правоохранительные органы, поставлены в парадигму жесткого обслуживания власти, то никто ничего без команды обслуживать не будет. Все вырождается в какой-то фейк. У нас же, вы знаете, возбуждены дела против Сталина, против Берии, против Примакова.Кого за что. Кого за геноцид, кого за преступления против крымских татар.Вот они воюют с трупами. Хорошо, что эксгумацию не постановляют и не проводят с последующим сжиганием и "развееванием пепла врагив".17 лет с убийства Георгия Гонгадзе. Сказаны все слова, в адрес всех.Но истина-то не установлена.И так во всем. Не говоря уже о резонансных преступлениях, связанных с непосредственно режимом. Я имею в виду убийства на майдане, сожжение людей в Одессе, расстрел людей в Мариуполе, преступления против мирных жителей в Донбассе. Ничего этого не расследуется. Более того, под это дело подводится такая всеобщая индульгенция. Раз ты за Украину, раз ты патриот, раз ты убиваешь «вату» и «колорадов», ты имеешь индульгенцию на все, что ты хочешь. И именно с этими требованиями к власти приходят радикалы.Вот, возможно, их попытаются каким-то образом приструнить.Взять маленького человечка (подозреваемого Ярослава Тарасенко – ред.), придавить. Тем более, что он и самооборона Майдана, он и "Правый сектор".Вот показательный такой. Не повезло чуваку, как сказали бы в их среде», - рассказал украинский политолог.

Источник: https://ria.ru/radio

Другие материалы раздела
Первая полоса